Фотоблог. О местах и странах. / Почему мы не летаем с Белавиа?


В связи со скорой поездкой на Родину в июле составили себе небольшой евро-трип, а именно: переезд Нови-Сад - Братислава, две ночевки в Братиславе, перелет Братислава-Варшава, ночевка в Варшаве, перелет Варшава - Вильнюс, две ночи в Вильнюсе, поезд Вильнюс - Минск. Все ночевки не в хостелах, а в хороших апартаментах для троих в центре города.

Все это путешествие равняется одному прямому авиаперелету Белград - Минск от Белавии (550 долларов на троих на самую бюджетную дату в июле).

 
путешествия,цены Путешествия,цены
  • Morgenstern, 11.06.2018 11:36 #

    Классно, целое путешествие получится за те же деньги. При том, что по комфорту Белавиа ничем не отличается от лоукостеров, разве что время вылета-прилета у Белавиа может быть более удобным.
    ответить на комментарий
    • krugli, 11.06.2018 11:52 #

      Именно. Кстати, насчет времени вылетов. У Белавии есть три недельных рейса Минск-Белград и тот, который в понедельник - в 8:20 утра. Причем это рейсы с дозагрузкой в Будапеште - из-за этого время в пути удлинняется почти на час. 
      ответить на комментарий
  • sheldon, 11.06.2018 11:37 #
    +3
    3
    всетаки некорректное сравнение. вы сравниваете перелет в 2 часа из Белграда в Минск с поездкой из Нови-Сада в Минск. время стоит денег, комфорт стоит денег. найдите такой же (или сравнимый) по комфорту и времени способ добраться напрямую из НС или Белграда в Минск и можно будет обсуждать. С тем же успехом я могу сравнивать что из Гродно до Минска ехать 3.5 часа в неудобной жаркой маршрутке но зато за 12 рублей, а вот самолетом из Гродно до Бургаса всего полтора часа лета и так комфортно правда стоит перелет значительно дороже - чувствуете нелепость?
    ответить на комментарий
    • krugli, 11.06.2018 11:40 #
      +10
      10
      Ты упускаешь важную деталь, а именно заголовок "Почему мы не летаем Белавиа". Понятное дело, что если речь идет о комфорте и максимально быстром способе добраться из точки A в точку B, то лучше прямого перелета мало что можно придумать)) Сравнение именно в количестве потраченных денег и в том, что за них же я для себя в разрезе своего удобства и своих запросов получаю небольшое путешествие по Европе, которое именно мне подходит) Мне кажется, из Гродно можно блаблакаром кататься нормально? Я сам не проверял, но в Сербии на него подсели конкретно.
      ответить на комментарий
      • sheldon, 11.06.2018 11:44 #

        пардон, но всеравно не вижу логики, потому что пост написан именно как сравнение мол поездка-путешествие стоит столько же сколько и прямой двух часовой перелет)) но их нельзя сравнивать в контексте "почему не летаете белавией", логично было сравнить тогда чем другим летаете по тем же маршрутам дешевле. потому что сейчас выглядит мол "за те же деньги можно целое путешествие по европе, а белавиа дерет бабло", но.. блин, у меня голова взорвется сча))) не могу я сравнить в своей голове несравниваемое.  да, вы выбрали путешествие по европе вместо перелета и вписались в ту же сумму. но как сравнивать если есть только два часа а не несколько дней?? получается что те кто выбрал белавию для перелета облажались - ведь можно было "в путешествие"...
        ответить на комментарий
        • krugli, 11.06.2018 11:49 #
          +2
          2
          Просто это немного провокация)) А про облажались - ничуть нет: каждый выбирает, что ему нравится и что удобнее. Хотелось бы большего выбора вариантов для тех, кто живет в Беларуси и хочет летать именно оттуда, но просто не хотят пускать другие авиакомпании с более выгодными предложениями. Взять ту же Победу, на которую одно время была надежда. Рейс Белавии, кстати, с остановкой и дозагрузкой пассажиров в Будапеште, в пути больше трех часов, а вылеты по понедельникам в 8:20 утра, что по времени так себе вариант за эти деньги.
          ответить на комментарий
          • sheldon, 11.06.2018 11:58 #

            немного провокация кого или чего?? и еще момент - вы живете в европе, у вас точка старта и условия априори другие, на бб всетаки большинство живет в РБ) поэтому звучит скорее пост для меня как странное сравнение это раз, а во вторых "почему не летаем белавией? потому что можем позволить себе за те же деньги путешествие по европе"... ну камон..  логичнее и корректнее сравнивать тогда двух авиаперевозчиков на подобные расстояния в подобных условиях.. а так.. хз короче
            ответить на комментарий
            • krugli, 11.06.2018 12:08 #
              +5
              5
              Ну нет. Я мог себе позволить и обратный вариант из Беларуси. Тут скорее вопрос в свободном графике, а не месте старта. Я, честно, если бы не родители, в Беларусь бы вообще не летал такими маршрутами, а куда-нибудь на хауссит подался на месяц-другой. Еще и деньги бы сэкономил. А на ББ, кстати, довольно много людей, активно пишущих посты, из-за пределов страны. Чем и интересно его почитывать) Насчет логичнее и корректнее... Мой пост - мои правила) Я просто когда все забронировал и посчитал сумму за поездку, то подумал, что прямой рейс был бы дешевле (просто интересно стало). И удивился, что сумма вышла примерно один в один, откуда эта запись и родилась, собственно. Сравнивать Белавию с другими компаниями вообще смысла нет, можно потыкать рейсы из Вильнюса в Европу и смежные рейсы от Белавии из Минска в те же города и все там сразу по ценам понятно и наглядно. Если кому-то охота тратить на этот анализ свое время - почему бы и нет?
              ответить на комментарий
              • sheldon, 11.06.2018 12:11 #
                +1
                1
                Тут скорее вопрос в свободном графике  
                поэтому и говорю что некорректно сравнивать 
                А на ББ, кстати, довольно много людей, активно пишущих посты, из-за пределов страны. Чем и интересно его почитывать)
                а где я сказала что их нет? я лишь сказала что большинство, что обсуловлено самой площадкой изначально. 
                Мой пост - мои правила)
                ну вот, скатились до "шо хочу то и пишу, не нравится не читай" ))) ну тогда комменты закрыватьнадо, я ведь просто свою тз высказываю и пытаюсь докопаться до сути - которой пока не вижу. яснопонятно ухожу в закат
                ответить на комментарий
                • krugli, 11.06.2018 12:14 #
                  +1
                  1
                  Так я вроде ясно написал, что суть в том, что цена прямого перелета от Белавии равняется цене небольшого путешествия с возможностью добраться в ту же самую точку. Может, кто не знал и не задумывался? А ты, по-моему, ищешь далеко идущий смысл - зачем? Ну да, еще есть подтекст, что монополия - плохо, конкуренция - хорошо. Но это итак понятно. Имхо, просто проехали.
                  ответить на комментарий
                • krugli, 11.06.2018 12:23 #
                  +1
                  1
                  Пожалуй, дополню нашу переписку этой ссылкой на открытое письмо от Вандровак к Белавии, публиковавшееся на kyky . Там довольно корректные и логичные сравнения, на мой взгляд. Дальше предлагаю не спорить, если интересно - почитай эту статью. Если нет - просто хорошего дня)
                  ответить на комментарий
                  • Leonid, 11.06.2018 13:11 #

                    ссылка битая
                    ответить на комментарий
              • sheldon, 11.06.2018 12:12 #

                Просто это немного провокация))  
                и на последок хочется узнать где и кого провокация то? я совсем запуталась
                ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 11.06.2018 17:37 #

      я находила. маршрут франкфурт-минск и обратно. одни и те же даты, разница во времени отправления/прибытия не принципиальная, люфтганза стоила на 10% дешевле белавии.
      ответить на комментарий
      • sheldon, 11.06.2018 17:43 #

        Во, я об этом и говорю что сравнивать сравниваемое)
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 11.06.2018 17:44 #

          и конечно же я выбрала не балавиа))))))))
          ответить на комментарий
          • sheldon, 11.06.2018 17:58 #

            Вполне резонно в данном случае)
            ответить на комментарий
  • Lapka, 11.06.2018 11:47 #

    Сегодня видела парня в парке Павлова, очень похожего на вас) думала вы уже здесь в гостях.
    ответить на комментарий
    • krugli, 11.06.2018 12:17 #

      Пока тут) У нас еще школа не закончилась. 15 июня - учебный год заканчивается.
      ответить на комментарий
  • Nayana, 11.06.2018 11:50 #

    Такая ж фигня с Аэрофлотом)))) Перелет в Крым 2 взрослых и 2 детей проучился 1000 $)))) Крым! Который их)))
    ответить на комментарий
    • krugli, 11.06.2018 11:55 #

      Да уж) Но в России иногда все же случаются такие акции https://vandrouki.ru/2018/aaaa-charter-iz-moskvyi-v-kryim-za-1800-rubley-tuda-obratno/ Жалко, вам уже неактуально, но на будущее можно мониторить)
      ответить на комментарий
      • Nayana, 11.06.2018 11:57 #

        Так мы туда не полетим по итогу. И дорого, и сервис не очень, и чемпионат же. Помимо перелета цена на сам отдых аховая, а море тем временем Чёрное.
        ответить на комментарий
        • Clown, 11.06.2018 12:08 #

          Год назад в Болгарии за стойкой бара в отеле подслушал разговор. Мужчина потягивал виски, разговорился с барменом, рядом кто-то из постояльцев отеля был, тоже виски глушили. Вот мужик и обмолвился, что он живёт в Израиле, сам он из СССР откуда-то, если я правильно понял. Его спросили, что он здесь забыл, в Израиле ведь тоже море есть. А он ответил, море то есть, но другое море. Короче он сюда отдыхать прилетел на несколько дней, по Чёрному морю соскучился :)
          ответить на комментарий
          • Nayana, 11.06.2018 12:18 #

            Ой, не, такое точно не про меня)))
            ответить на комментарий
            • Clown, 11.06.2018 12:22 #

              Я бы с ним пообщался, да никак вместе с ним не пересекались. Отель семейный, поэтому почти всегда с детьми. Посидеть возле бара можно было только вечером, а вечером ноги сами уже шли в номер, а голова стремилась к подушке :)  Пробегая возле бара или ожидая там семью, можно было подслушать разные разговоры :)
              ответить на комментарий
  • glaswens, 11.06.2018 12:11 #
    +2
    2
    Очень согласен. Правда я редко летаю, а белавией ещё реже.  Тут намедни из Гомеля в Москву стал летать S7 так туда-обратно 100$. Я из Вильнюса в Барсу летал за 130, а из Варшавы в Париж за пятнашку.  По Польше: Кракова - Гданьск можно за пятёру слетать.  Я б с удовольствием катался из Бреста в Витебск не на суточном поезде, а пусть за 20, но за час на самолёте. А вот эти рассказы что мол у нас так, потому что сервис высокий и багаж включён. Мне сто лет не нужен багаж, вся моя поклажа на пару дней вмещается в рюкзак, вместе с ноутом. Мне нужно доступно и быстро перемещаться, если не далеко. То хоть внутри страны и соседние столицы. А сервис..  А ещё в статье про S7 какой-то из первых пассажиров  на вопрос про цену:  - Да, нормально! на процентов 20% дороже чем маршрутка.  - что ж у них там в Гомеле за маршрутки такие?))
    ответить на комментарий
  • Elem, 11.06.2018 12:26 #

    Классное путешествие! Впечатлений вам!
    ответить на комментарий
    • krugli, 11.06.2018 12:33 #

      Спасибо! При всем количестве мест и переездов для нас самое интересное, какое впечатление произведет Минск после почти года отсутствия)
      ответить на комментарий
  • Glace, 11.06.2018 13:01 #
    +1
    1
    Грусть-печаль у нас на пассажирскими перевозками. Тема уже оскомину набила, а ничего не меняется. Вам приятного путешествия и приветливой Родины)) 
    ответить на комментарий
  • ledi-N, 11.06.2018 13:09 #
    +1
    1
    А я с @sheldon согласна, нельзя сравнивать комфорт быстрого перелета и не авио трип. Понятно, что наземный транспорт дешевле всегда. И ,кста ,глянула авиаселс) Белавиа предлагает не самый дорогой перелет из Белграда до Минска,.  Это же не лоукостер, это цена с оплаченным на каждого местом багажа и ручной клади, а в той же Победе ,если выше 7 кг сумка ценник такой заломят, что уже не захочешь дешевых перелетов). Вообще к Победе много вопросов и нареканий, летала - больше не хочу - неудобство "а-ля "маршрутка для гастробайтеров. Вы просто захотели прокатится с ветерком по Европе.   - Почему мы не летаем самолетами( любой а/к) в Минск из Сербии? Да мы просто любим приключения и неограничены по времени, - мне кажется , так более логичнее.))
    ответить на комментарий
    • krugli, 11.06.2018 13:37 #
      +8
      8
      Я не перестаю удивляться, почему многие видят какое-то прямое сравнение, когда я на него не претендую.  Сравнивается всего лишь цена на условное путешествие из Сербии в Минск и на прямой перелет из Сербии в Минск Белавией. Забавная психологическая ловушка, когда люди начинают приводить контр-доводы на тот тезис, который сами сформировали у себя в голове вместо меня)  
      комфорт быстрого перелета и не авио трип
       Не совсем так. Два перелета все же входят в этот маршрут: Братислава-Варшава и Варшава-Вильнюс. Оно то и получается, что по сути это комбинированный авиа-трип, который является путешествием (что для нас важно), а не просто перелетом, как способом максимально быстро и комфортно добраться из Белграда в Минск (что для нас в данном случае не важно).
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 11.06.2018 14:04 #
        +1
        1
        Я не приводила конт-доводы, а лишь написала свое видение данной ситуации, и вы его подтвердили последним абзацем своего коммента). Вам не важен комфорт, Вам важно путешествие, но тогда Белавиа здесь совсем не причем). Если брать меня, то мне важнее комфорт, чтобы с утра кофе, после такси в аэропорт, удобный самолет, и через несколько часов в желаемой точке. И за этот комфорт я готова платить. Старею, наверное, но меня невероятно стали раздражать переезды и стыковки, ради экономии денег, да и время мое дорогое). А то, что люди реагируют на Ваш пост, как на сравнение , так это плод Вашей провокации в названии)) В любом случае Вам приятного путешествия ,хороших дорог и погоды.
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 11.06.2018 13:20 #

    Догадываюсь, откуда истоки темы:) Путешествие - всегда гут. Хорошо отдохнуть. А сравнение по доставке человеков из а в бэ и трип недельный - совсем некорректно. С равным успехом можно сказать "забил на Белавиа, заправляю дизель и еду автосом, заезжая во все города, что желаю". Учитывая расстояния, даже по времени +- один фиг будет.  Увы, Белавиа дорогА.это понимает каждый здесь.Но иногда - ну нет ей альтернатив, чтобы не терять драгоценное время.
    ответить на комментарий
    • krugli, 11.06.2018 13:41 #
      +2
      2
      Честно говоря, не оттуда. Перед дискуссией с вами и прочтением той темы, я как раз занимался бронированием. Посчитал все эти выкладки по маршрутам и собирался закинуть в соцсети и на блогер, но залез сюда и решил, что опубликую попозже, когда спадет волна тех споров)) А получилось как бы логично) Мне кажется, исходя из некоторых комментов выше, что не все все же понимают, насколько Белавиа дорогА. Когда время - важный ресурс, прямому перелету альтернатив нет. C чем никто и не спорит, собственно) Спасибо за пожелание)
      ответить на комментарий
      • ledi-N, 11.06.2018 14:16 #

        Если -здесь про меня), ну так, на всякий случай), я понимаю, насколько дорога Белавиа, но повторюсь, она не самая дорогая авиа компания) И да, я действительно, в любом случае между Белавиа ,Победой ,Ай Флай и прочеми недорогими а/к соседней Рф, выберк Белавию, несмотря на цену. После нескольких не самых удачных полетов этими лаукостерами и многочасового просиживания на полу аэропорта вовремя задержек, мой выбор покажется уже не такой и придурью.. Но конечно ,хотелось бы качественных не дорогих перелетов
        ответить на комментарий
        • krugli, 11.06.2018 15:10 #
          +1
          1
          Не совсем про вас, но не будем тыкать пальцами, строя предположения)  РФ-лоукостами не летал, честно говоря, но Раяном или Визейром предостаточно - как-то персонал поприятней попадался, да и ни разу задержек не было. Главное, чтобы была возможность выбора, а Белавиа - компания-монополист со всеми вытекающими. Сами могли бы давно лоукост-версию придумать типа Победы, но кому это надо.
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 11.06.2018 15:29 #
            +2
            2
            Вокруг Победы оч много скандалов, вот за что,что, но за то, что ее не пустили в РБ не переживаю - не пустили и СлаваБогу) Да, хорошего конкурента Белавии не хватает , как и развития региональных аэропортов  Но королевство беларуское маловато), да и не до полетов нашим гражданам, в основном..Это грустно. Но ,справедливости ради, расскажу хорошее про чартерные программы Белавии. Собиралась я недавно на море, в дикой спешке и метаниях - куда бы срочно улететь? Ну и вспомнила про Египет. Так вот, из Мск туда еще не летают в курортные зоны, а возможнтсть до Киева из Витебска пилить 10 часов на трансфере, убивала все желание увидеть море. Ну и подумала я,что деньги не главное, стала к турам ,где перевозчик Белавиа присматриваться.. И что я обнаружила, что вылеты из Могилева, например, дешевле чем из Минска и цена на них ненамного выше, чем цена на полет из Киева( с учетом дороги до него). А дальше - больше, стала думать, как мне в Могилеве добраться то до этого аэропорта , уже и блогер мне один местный), помог в этом, а окпзалось, что если я куплю этот тур, меня машинка от Белавии бесплатно довезет ,как иногороднюю.. Вот Я в результате не полетела), программу отдыха другую выбрала), но знания ситуации остались же))
            ответить на комментарий
  • Malechka, 11.06.2018 13:23 #
    +1
    1
    я согласна, что сравнение немного некорректно, но вы на него и не претендовали кстати, в варианте с белавиа надо еще приплюсовать стоимость переезда до Белграда из Нови-Сада))) тогда еще грустнее будет) при всех суммах плюсов и минусов (время, комфорт и т.д.) все равно очевидно, что белавиа отдает толпу пассажиров другим авиакомпаниям благодаря своей не очень дальновидной тарифной политике. Да, комфорт и время дороги, но здравый смысл никто не отменял я уже не говорю о том, сколько денег путешественники оставляют не в кассе РБ из-за этого
    ответить на комментарий
    • krugli, 11.06.2018 13:43 #
      +2
      2
      я согласна, что сравнение немного некорректно, но вы на него и не претендовали
       Тысячу раз да) И по другим пунктам тоже согласен.
      ответить на комментарий
  • elina, 11.06.2018 13:28 #

    Приятного о путешествия. Пишите впечатления в остановках.
    ответить на комментарий
    • krugli, 11.06.2018 13:44 #

      Спасибо) Будем обязательно.
      ответить на комментарий
  • HighAley, 11.06.2018 17:54 #
    +2
    2
    Я не понимаю некоторые возражения. На сравнение некорректно. В случае с Белавиа самолёт был только в двух аэропортах, причём один из них домашний, а в другом -- четыре. Каждая посадка и обслуживание самолёта прибавляет к цене билета. Да и качество обслуживания. Когда летал в Германию туда летел на Белавиа, а обратно на WizzAir. В последнем было знчительно удобнее. На и самолёт выглядел получше. В Париж летал туда и обратно на Белавиа. Я бы не заметил большого преимущества. Учитывая, что мне надо ещё из Витебска до Минска доехать, а потом ещё до Аэропорта. Для меня лучше бы полёт был из Вильнюса. Там и поезд тоже ночь едет, и до аэропорта ближе ехать. А про Белавиа уже давно все знают, что они зажрались со своей монополией.
    ответить на комментарий
    • HighAley, 11.06.2018 17:58 #

      Причём летел именно Белавиа, только из-за того, что не смог найти рейсы из Вильнюса или Риги на нужные даты.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
krugli
91 пост
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}